Сервис и Продажи в зале

  • Разработка/корректировка сервисной модели
  • Внедрение инструментов контроля сервиса

    Чек-листы, КЛН, трекеры, регламент 5-ки, малая и большая 8-ки
  • Управление средним чеком
    План продаж, Go-list, ABC анализ,
    техники продаж, анализ глубины чека
  • Формирование и обучение шагам сервиса

    Пошаговый алгоритм работы официанта
  • Рекомендации по корректировки мотивационной системы
  • Обучение конфликтологии и типологии Гостя
Варианты сотрудничества
Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость сотрудничества определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от запроса и вовлеченности в проект.
Стоимость услуг фиксируется в договоре на оказание консалтинговых услуг. Если происходят изменения, не оговоренные в договоре, или увеличивается количество операций, увеличение цены на услуги дополнительно согласовывается сторонами.
Заказать звонок
Оставьте данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты:
+7 (988)183-23-69
simonovrest@gmail.com
@simonov.rest
Made on
Tilda